Вас приветствует
воспитатель МБДОУ детский сад №2 "Сказка"
Боброва Галина Васильевна
« Педагог – он вечный созидатель,
Он жизни учит и любви к труду,
Я педагог, наставник, воспитатель!
За что благодарю свою судьбу!»
Немного обо мне:
Место рождения: п.Судай Костромской области
Образование: среднее специальное, в 1989 году окончила Шарьинское педагогическое училище Костромской области
Специальность: дошкольное воспитание. Воспитатель детского сада
Педагогический стаж: 36 лет (с 1986 года)
Моё педагогическое кредо:
«Горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить вклад в наше будущее !»
Педагогический девиз
«Нет на свете более святого долга, чем подарить любовь детям! »
Почему именно воспитатель? Почему именно дошкольное воспитание?
Потому что дети – это наше будущее. В них необходимо с детства вкладывать душу, сердце, все то, что мы хотели бы видеть в людях следующих поколений. Смотря в их детские глаза, хочется сделать для них мир ярче и добрее. Хочется сделать так, чтобы им было легче адаптироваться в социуме, чтобы каждый из них нашел свое место в жизни. Я люблю детей, знаю подход к ним, чувствую их тонкую натуру и это очень важно в процессе их воспитания и обучения. Каждый день работы с детьми я стараюсь дать детям не только знания, но и воспитать положительное отношение к окружающему и самому себе. Я уверена, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми, потому что я отдаю самое ценное, что у меня есть – свои знания, умения и навыки, свою душу. Я – воспитатель. И вырастить достойную смену нам – этой мой долг, к которому я подхожу со всей ответственностью, потому что я люблю свою профессию «воспитатель».
Педагогическое эссе
Инкубационный мир. Откуда появилось это словосочетание в моем сознании? Все просто.
Однажды, просматривая короткометражные мультфильмы о воспитании, о детях, о воспитании детей, я натолкнулась на мультик, который назывался «Похожие».Посмотреть его можно здесь
Удивительная короткометражка. В нем в полной мере представлен серый мир людей, в котором нет места радости. Отец и сын живут в городе, где главное для жителей труд и учеба, где одинаковые серые люди изо дня в день делают одинаковую, не приносящую удовольствия и радости работу. Они, отец и сын, пока еще выделяются яркими цветами из общей серой толпы. Именно сын заряжает отца своей энергетикой, своими эмоциями, он имеет свою индивидуальность. Отец – офисный работник. От рутинной, однообразной, серой работы к концу дня теряет свой позитив и становиться таким же, как все – серым офисным работником. И только активный любознательный сын каждый вечер возвращает ему яркие краски. Но в жизни слишком много запретов и условностей и сын постепенно начинает терять свою индивидуальность. Он тоже со временем становится таким же, как все: серым, безрадостным, разочаровавшимся человечком, которому запрещено проявлять свою индивидуальность. Мир слишком одинаков. Он инкубационен!
«Отец, стой! Остановись! Поддержи своего малыша!» – хочется крикнуть, просматривая этот фильм. И отец как будто слышит мои мысли, чувствует мои эмоции, бушующие там, по ту сторону экрана.
Хорошо! Все закончилось хорошо!
Фильм этот я смотрела давно. Но он никак не выходит из моей головы. Я все время задаю себе вопрос: «А я? Что я могу сделать для того, чтобы дети продолжали радоваться, заряжали своим оптимизмом других, радость их была долговечной? А этот серый мир! Нам нужен серый мир? Нет!» – отвечу я.
Каждый день я иду на работу в свой любимый детский сад и думаю, чем сегодня будем заниматься с детьми, продумывая каждый шаг, каждый миг, чтобы детские сердца «загорались».
Еще Сократ писал в своих учениях: «В каждом человеке – солнце. Только дайте ему светить». Именно эти слова побуждают меня на творчество и активность, на принятие каждого ребенка таким, какой он есть.
Как точно выражает К.Д.Ушинский мыли об однородности, скучности и серости не увлечённых или мало увлеченных педагогах: «Преподаватель должен иметь необыкновенно много нравственной энергии, чтоб не уснуть под убаюкивающее журчание однообразной учительской жизни». Это еще раз подтверждает мысль о том, что серыми будни делаем мы, взрослые. Это серость затягивает в пучину, а человек, маленький человечек теряет свой яркий мир, если его не учат пользоваться всем тем, что заложено у нем природой. «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно». Так сказал Макаренко А.С. Я абсолютно согласна с его словами, так как человек, умеющий получать удовольствие, наслаждение от самых простых вещей никогда не создаст и не сможет оставаться равнодушным к серому инкубационному миру.
Я бегу, я делаю, я увлекаю, я удивляю, возбуждаю, влияю, провоцирую, внушаю, стимулирую, подбодряю, подталкиваю, заставляю, продвигаю, воздействую на каждого, каждого своего воспитанника.
Это моя жизненная психология. Именно такое мышление позволяет мне 36 лет жить в моей профессии. Именно жить, а не работать. Я и мои воспитанники – это единое целое.
Педагогическая находка
Воспитатель - самая творческая профессия
Методические материалы
Наш детский сад работает по Образовательной программе МБДОУ детский сад №2 "Сказка" в соответствии с ФГОС ДО и с учетом ФОП ДО, Программа - с насыщенным содержанием и ориентирована на современного ребенка.
Современный ребенок — маленький гражданин, осознающий себя в современном пространстве страны и города. Он любит свою Родину, свою семью, своих сверстников и друзей, желает сделать жизнь лучше, достойнее и красивее. Современный дошкольник ориентирован на познание человека и природы. Он неплохо ориентируется в себе, своем ближайшем окружении, своем настоящем и будущем. Он готов оценивать явления и события жизни с разных точек зрения: интереса, утилитарности, полезности, эстетичности, познания.
Внутренние резервы современного ребенка раскрываются в разных видах предпочитаемой им деятельности: изобразительной, игровой, музыкальной, литературной. Но в отличие от сверстников прошлых лет он уверенно комбинирует их, объединяет между собой, потому что ему так комфортнее и все можно успеть. Он органично вплетает свои представления об этом мире в разные сферы жизнедеятельности. Он — носитель субкультуры, присущей только дошкольнику и отличающей его от детей другого возраста и взрослых.
Все эти новые черты современного дошкольного детства нашли отражение в программе.
В структуру ОПП ДО МБДОУ детский сад "Сказка" включена дополнительная образовательная программа "Маленькие знатоки родного края". Программа разработана мной и коллективом творческой группы "Юные краеведы".
Более подробная информация из опыта работы представлена на страницах социальных сетей:
Личная страничка на Международном образовательном портале
Страничка творческой группы "Юные Краеведы" (являюсь председателем группы с 2016 года)
Страничка группы "Друзья Винни Пуха"
Сообщество в ВК "Детский сад №2 "Сказка" группа №11"
ИСТОКИ краеведения
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА?
ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ РОДИНУ!
РОДИТЕЛИ – АКТИВНЫЕ НАШИ УЧАСТНИКИ
ПРОЕКТНАЯ деятельность
Я уверена, что реализация данных проектов позволяет создать эмоционально-комфортные, благоприятные условия для оздоровления детей, развития творческих, коммуникативных способностей, расширяет представления детей об окружающем мире, наполняет жизнь детей интересными делами, идеями и творчеством.
Педагогический проект «Радуга зимней сказки»
Педагогический проект «Театр юного сказочника»
Успехи моих воспитанников – мои успехи…
Мои воспитанники являются активными участниками и победителями различных конкурсов, мероприятий, спортивных соревнований.
Мои воспитанники награждены грамотами, дипломами, медалями
Мои достижения
Повышение квалификации
Обратная связь
Уважаемые родители и коллеги!
По всем вопросам Вы можете обращаться на адрес электронной почты:
С радостью отвечу на все интересующие Вас вопросы!